Apex Berg Contact Center Consulting
Apex Berg Contact Center Consulting

Apex Berg Contact Center Consulting

Клиенты

Отзывы

Реквизиты

Наша миссия - предоставление профессиональных услуг высокого качества

Информация о компании  Apex Berg Contact Center Consulting

Компания «Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг» образована в 2006 году и является первой в России и странах СНГ компанией, основным видом деятельности которой являются консалтинговые услуги, аудит и профессиональное обучение по тематике создания, управления и развития Call и Контакт-Центров.

Апекс Берг это:

  • независимая компания, которая является признанным экспертом на рынке Call и Контакт центров и не занимается продажей оборудования.
  • профессиональные услуги высокого качества. 
  • удовлетворенные лица клиентов.

Мы стремимся

  • предоставлять максимально полную информацию о возможностях, особенностях и качестве наших услуг;
  • постоянно совершенствовать технологии аудита и обучения;
  • быть максимально открытой компанией для наших Клиентов и Партнеров;
  • во всем соответствовать статусу высокопрофессиональной компании.

Наша миссия

Mы действуем в интересах общества и государства, способствуя развитию Российской экономики и ее интеллектуального потенциала. 

Наша миссия - повышение уровня жизни людей за счет развития сервисного подхода и повышения качества обслуживания клиентов в Контакт-Центрах различных организаций и ведомств. Мы достигаем своих целей за счет предоставления полного спектра профессиональных услуг в области консалтинга, аудита и обучения по созданию, управлению и развитию корпоративных и аутсорсинговых Сall и Контакт-Центров, а также повышения общего уровня информированности и профессионализма людей, имеющих отношение к российской индустрии Контакт-Центров.

Экспертиза компании

За счет фокусирования нашего бизнеса на рынке Контакт-Центров и клиентского обслуживания мы очень хорошо понимаем стратегические задачи и возможности Контакт-Центров в различных организациях, структуру и составные элементы Контакт-Центров, их взаимодействие,  возможные проблемы и подходы к оптимизации процессов и затрат. Наши знания и опыт в сочетании с авторскими методиками и подходами к анализу и оптимизации позволяют нам гарантировать качество предоставляемых нами услуг и практический положительный результат от применения Заказчиками наших рекомендаций.

Эксперты компании

Коллектив Апекс Берг состоит из профессионалов, которые одними из первых в России и СНГ начали заниматься вопросами Call Центров и в настоящее время имеют большой опыт, как в создании, так и в управлении и развитии Call и Контакт-Центров. Мы постоянно стремимся к совершенствованию наших знаний и навыков. Мы также привлекаем к сотрудничеству ведущих специалистов в области подготовки персонала, разработки бизнес-процессов, технологических и программных решений для Call и Контакт-Центров. Эксперты Апекс Берг обладают сертификатами и статусами:

  • COPC Registered Coordinator
  • Six Sigma Yellow Belt
  • EN15838 Lead Auditor
  • ISO 9001 internal Auditor
  • ITIL Certified Specialist

Эксперты компании входят в совет Гуру профессионального сообщества Call Center Guruwww.calcenterguru.ru. Апекс Берг является постоянным официальным консультантом Национальной Ассоциации Контактных Центров (www.contact-centers.ru). Наши эксперты выступают с докладами на профессиональных конференциях в России, СНГ и Европе.

Уникальные авторские методики

Консультантами компании разработана структурированная модель компонент Контакт-Центра  -«Айсберг Контактного Центра» и уникальные подходы к анализу и оптимизации процессов Контакт-Центра, которые лежат в основе большинства проектов по созданию или оптимизации КЦ.

Наши подходы к анализу и оптимизации включают не только детальное изучение процессов Контактного Центра, но и учет факторов, связывающих контакт-Центр с организацией, стратегией развития, видением руководства. Информация, собираемая и анализируемая нами, в соответствии с разработанной моделью, является необходимой и достаточной для формирования рекомендаций и принятия решений по оптимизации процессов работы КЦ.

Опыт реализации проектов

При проведении аудитов и консалтинговых проектов мы опираемся на накопленные знания и практический опыт, требования международных стандартов в области управления КЦ и качеством (COPC CSP 2000,  EN 15838:2009, ISO 9001:2008, ISO 19011:2011), best practice лидеров отрасли в России и за рубежом.

Нашими клиентами являются компании из различных отраслей деятельности. Мы  имеем обширный опыт реализации различных проектов как в крупных, так и в небольших Контакт-Центрах, аутсорсинговых и корпоративных, государственных и коммерческих. 

Независимость

Апекс Берг - это независимая компания. Мы не занимаемся продажей оборудования и программного обеспечения для Контакт-Центров. Мы имеем равно приближенную позицию ко всем производителям – т.е. имеем практический опыт работы и знания по использованию систем от разных производителей в процессах управления Контакт-Центром и процессах обслуживания клиентов. Мы также «равноудалены» от всех системных интеграторов и не представляем ничьи интересы, связанные с продажами и внедрением оборудования и программных средств.

Контактная информация Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг

 
2006-2017 © Apex Berg Contact Center Consulting Поиск: