Apex Berg Contact Center Consulting
Apex Berg Contact Center Consulting

Apex Berg Contact Center Consulting

Клиенты

Отзывы

Реквизиты

Наша миссия - предоставление профессиональных услуг высокого качества

Информация о компании  Apex Berg Contact Center Consulting

Новости компании 

Управление персоналом - наука и искусство

Вопросы управления персоналом всегда вызывают большой интерес, живое обсуждение и множество вопросов. Не стал исключением и прошедший курс. Участников из разных городов на эти три дня объединили темы подбора, обучения, оценки и мотивации персонала.

 
Программа курса «Управление персоналом Call центра» - это теоретические модели и концепции, а также большое количество практических упражнений и примеров, помогающих сразу же применять полученные знания. Участники курса охотно обсуждают возникающие вопросы, делятся собственным опытом и успешными практиками.

 
В последнем курсе особо актуальной оказалась темя подбора операторов call центра и составление профиля должности. Менеджеры и руководители стараются допустить как можно меньше ошибок на этом этапе, чтобы пополнять в свою команду только лучшими кандидатами. Оценка сотрудников, а также оценка эффективности обучения также вызвала большой интерес.

 
Благодарим всех участников за активность, открытость и отзывы. Желаем успехов в профессиональной деятельности!

Отзывы:

«Узнал много нового. Информация изложена в полном объеме. Высокий уровень преподавания»

Титоренко Максим Геннадьевич

 

«При наличии практики, получаешь подтверждение своим действиям»

Перфильева Елена

 

«Курс понравился. Тренер – профессионал. Хотелось бы еще посетить подобные тренинги»

Сопина Татьяна Юрьевна

 

«Курс интересный и полезный»

Хабибулина Елена


Возврат к списку


 
2006-2018 © Apex Berg Contact Center Consulting Поиск: