Apex Berg Contact Center Consulting
Apex Berg Contact Center Consulting

Apex Berg Contact Center Consulting

Клиенты

Отзывы

Реквизиты

Наша миссия - предоставление профессиональных услуг высокого качества

Информация о компании  Apex Berg Contact Center Consulting

Новости компании 

23.11.2015

18.11 - 20.11 проведен тренинг "EN15838: Оптимизация call-центра в соответствии с рекомендациями стандарта EN 15838"

18 - 20 ноября  в Москве в открытом формате прошел сертификационный курс «Оптимизация call-центра в соответствии с рекомендациями стандарта EN 15838». В ходе курса участники подробно разбирают требования стандарта, подходы и практические приемы проведения внутреннего аудита Контактного Центра. Курс готовит слушателей к сертификационному экзамену на квалификацию «Внутренний аудитор EN15838» для чего изучаются не только теоретические основы, но и проводятся практические задания. Участники курса поставили высокие оценки за организацию и проведение курса. 

Участники с удовольствием поделились своим мнением о прошедшем курсе: 

  • Терентьева Ксения АО "Альфа - Банк"
    "Очень полезный и структурированный курс. Для компаний желающих работать эффективно - Must Be" 
  • Фахрутдинова Эльвира "Быстроденьги" 
    "Курс дает базу, основу для правильной организации бизнес процессов в КЦ и управления ими, ориентацией как на клиента, так и на Бизнес. Стандарт - драйвер эффективности!"
  • Литвинска Ирина ОАО "БанкБелВЭБ"
    "Курс включает необходимые рекомендации, разъяснения, а главное практические примеры позволяющие изучит стандарты EN 15383. Имеет большое практическое применение, позволяет оптимизировать функционирование КЦ" 

Возврат к списку


 
2006-2017 © Apex Berg Contact Center Consulting Поиск: