Apex Berg Contact Center Consulting
Apex Berg Contact Center Consulting

Apex Berg Contact Center Consulting

Клиенты

Отзывы

Реквизиты

Наша миссия - предоставление профессиональных услуг высокого качества

Информация о компании  Apex Berg Contact Center Consulting

Новости компании 

17.12.2015

Завершился тренинг "Операционное управление контакт центром" в Самаре

9-11 декабря компания Апекс Берг провела курс «Операционное управление Контактным Центром» для менеджеров КЦ Росбанка. Помимо детального разбора всех необходимых для управления КЦ показателей доступности, производительности, качества и результативности большое время на курсе было посвящено выстраиванию процессов обработки контактов с клиентами на основе изучения клиентских потребностей и реального опыта взаимодействия. Именно такой подход позволяет минимизировать разрыв между ожиданиями клиентов и реальным предоставляемым обслуживанием. Курс прошел в комфортной и дружеской атмосфере. Участники активно включались в обсуждение вопросов и решение практических кейсов.

Делимся с Вами отзывами коллег из Росбанка о проведенном корпоративном тренинге: 

  • Гордеев Максим Николаевич
    "3 дня позитива, отличный объем полезных знаний, появилась внутренняя профессиональная уверенность!"
  • Шабашова Виктория Владимировна
    "Курс отличный! Очень информативный и главное полностью основан на практике, и тренер - практик. Записала себе минимум 8 идей, которые буду реализовывать в нашем КЦ" 
  • Андреева Олеся Олеговна
    "Курс очень полезен в разрезе работы КЦ, мне понравились подробности процессов, по которым я смогу создать реальные инструменты работы"
  • Белявцев Владимир Алексеевич
    "Информативный, много практических примеров, компетентный тренер. Скорее семинар, чем тренинг. Компетентно и близко к практике"
  • Адаев Антон Алексеевич
    "Это крутой тренинг, который позволяет даже опытным руководителям найти для себя что - то новенькое." 


Возврат к списку


 
2006-2017 © Apex Berg Contact Center Consulting Поиск: