Apex Berg Contact Center Consulting
Apex Berg Contact Center Consulting

Apex Berg Contact Center Consulting

Клиенты

Отзывы

Реквизиты

Наша миссия - предоставление профессиональных услуг высокого качества

Информация о компании  Apex Berg Contact Center Consulting

Новости компании 

27.05.2016

Завершился курс "Операционное управление Контактным Центром"

Курс "Операционное управление Контактным Центром"
27 мая в открытом формате компания Апекс Берг провела курс Операционное управление Контакт-Центром. В ходе курса участники изучили необходимые инструменты и методы по управлению доступностью, качеством обработки контактов, производительностью и себестоимостью в Контакт-Центре. Особое внимание в курсе было уделено процессу Workforce Management – процессу, от эффективности работы которого во многом зависит способность Контакт-Центра достигать запланированных значений показателей. Курс получил очень высокие оценки участников.

Делимся некоторыми отзывами участников курса:
  • Каламанова Елена "МЦ НТТ"
    "Очень интересный курс, много новой информации, доступно объяснены сложные вопросы. Выделены моменты, требующие согласования с заказчиком - например, способ расчета SL."
  • Жаркина Татьяна Альфа Банк
    "Содержательно. Убедительно. Наглядно. Сделала открытия для себя." 
  • Соломина Надежда ООО "ГеоСМ"
    "Новые знания в области операционного управления контакт-центром, в том числе, контроль за работой операторов, за качеством обработки контактов операторами, основными показателями работы."

Возврат к списку


 
2006-2017 © Apex Berg Contact Center Consulting Поиск: