Apex Berg Contact Center Consulting
Apex Berg Contact Center Consulting

Apex Berg Contact Center Consulting

Клиенты

Отзывы

Реквизиты

Наша миссия - предоставление профессиональных услуг высокого качества

Информация о компании  Apex Berg Contact Center Consulting

Новости компании 

16.03.2017

Завершился тренинг "Стратегия создания, управления и развития Контактного Центра"

13 - 15 марта 2017 года в Москве прошло открытое обучение по курсу "Стратегия создания, управления и развития Контактного Центра"

Отличие открытой формы обучения от корпоративного тренинга заключается в том, что помимо получения информации и навыков, участники обучения могут обменяться своим опытом друг с другом, и как следствие получают от тренинга дополнительные знания, которые в обычной жизни можно получить только посещая профессиональные отраслевые форумы и семинары.

Курс проводил Олег Зельдин, участники дали достаточно высокие оценки: 


  • Ханафиев Ренат  ООО "Такском"
  • "Курс мегаполезный для тех кто не знает с чего начать для создания техподдержки экстракласса." 
  • Михайлюта  Максим ООО "Такском"
    "Обширно, но структурно, главное, что всё по делу. Основное достоинство курса в систематизации информации." 
  • Колесникова Зоя "ОБК"
    "Потрясающий курс! Курс о построении стратегии и не только в контактных центрах. Очень много материала, который я буду использовать в работе! Огромное спасибо, Олег!" 

Возврат к списку


 
2006-2017 © Apex Berg Contact Center Consulting Поиск: