Apex Berg Contact Center Consulting
Apex Berg Contact Center Consulting

Apex Berg Contact Center Consulting

Клиенты

Отзывы

Реквизиты

Наша миссия - предоставление профессиональных услуг высокого качества

Информация о компании  Apex Berg Contact Center Consulting

Новости компании 

06.06.2017

Проведен Тренинг "Управленческие навыки для супервайзеров КЦ".

Тема обучения молодых руководителей основам управления людьми традиционно остается актуальной, ведь на смену опытным супервайзерам, подрастающим по карьерной лестнице, приходит молодежь, для которой подбор новых сотрудников их адаптация в коллективе, оценка, обучение, разговоры "по душам" и не только, формирование собственного авторитета - многое впервые. Вот и в этот раз на тренинге собралась команда энергичных и неравнодушных линейных руководителей, готовых активно делиться своими взглядами, опытом, и получать новые знания от тренера и коллег. Три дня обучения прошли заинтересованно, интерактивно и ... весело, ведь чувства юмора участникам было не занимать, да и историями из практики делились щедро, за что им отдельное спасибо)

Вот какие отзывы мы получили по завершении тренинга от сотрудников компании ПАО "БИНБАНК":

  • Бадаев Никита  - "Не стандартный (не классический) подход, хорошо вовлекает участников в процесс, нужное количество практики, на протяжении трех дней фокус участника не меняется и настроен только на тренинг."
  • Салахова Алиса - "Очень живой, интересный и динамичный курс! Получила огромный багаж знаний, который непременно буду применять на практике."
  • Михайлова Ксения - "Ёмко, доступно, по делу, полезно для разных уровней подготовки."
  • Баличева Анастасия - "Очень много нового и интересного, отличается от других тренингов новым взглядом"
  • Модина Александра - "Клевый курс, словами не расскажешь, там нужно присутствовать!"

Возврат к списку


 
2006-2017 © Apex Berg Contact Center Consulting Поиск: