Apex Berg Contact Center Consulting
Apex Berg Contact Center Consulting

Apex Berg Contact Center Consulting

Клиенты

Отзывы

Реквизиты

Наша миссия - предоставление профессиональных услуг высокого качества

Информация о компании  Apex Berg Contact Center Consulting

Новости компании 

16.03.2018

Компания Апекс Берг примет участие в Call Center World Forum 20-21 марта 2018 года.

 

20-21 марта в Москве пройдет 17-ая Международная конференция и выставка в области контактных центров и обслуживания клиентов.

Предлагаем ознакомиться с программой мероприятий компании Апекс Берг в рамках конференции.

 

20 марта

09:30 Олег Зельдин. Доклад «Ключевые этапы разработки стратегии выбора
каналов взаимодействия с клиентами».

21 марта

10:00 Олег Зельдин Доклад «Ключевые проблемы в области измерения качества обработки контактов и способы их устранения»

12:00 Юрий Мельников. Доклад «Результаты III международного исследования удовлетворенности операторов условиями своего труда»

12:00 Галина Хаустова. Доклад «Свобода и импровизация в общении с Клиентом: как научить этому оператора?»

13:00 Валентин Касюн. Доклад «Антипродажи: оценка переломных моментов диалога»

14:30 Валентин Касюн. Доклад «Сценарии VS свободный диалог: как извлечь максимальную выгоду из обеих систем?»

15.00 Елена Войтова. Доклад «Супервайзер сегодня: зачем сила, брат?»

16.30 Дискуссия «Как аналитика помогает вашему бизнесу. Кейсы компаний». Модератор – Олег Зельдин

Обращаем ваше внимание, что 22 марта будут проходить различные мастер-классы, в том числе и мастер-класс «Разработка регламента процесса контроля качества обработки контактов», который проведет Юрий Мельников. Начало мастер-класса в 10.00 (участие платное).

 

Кроме того, 20-21 марта вы можете посетить наш стенд на выставке и задать все интересующие вас вопросы.


Возврат к списку


 
2006-2018 © Apex Berg Contact Center Consulting Поиск: