Apex Berg Contact Center Consulting
Apex Berg Contact Center Consulting

Apex Berg Contact Center Consulting

Клиенты

Отзывы

Реквизиты

Наша миссия - предоставление профессиональных услуг высокого качества

Информация о компании  Apex Berg Contact Center Consulting

Новости компании 

RSS Поиск:
 

15.11.2014 Курс "Операционное управление Контакт-Центром"

12 ноября в Москве проведен тренинг "Операционное управление Контакт-Центром".

05.10.2014 Открытый курс «Операционное управление Контакт-Центром» в Минске

2-4 октября компания Апекс Берг провела первый открытый курс «Операционное управление Контакт-Центром» в Минске.

27.09.2014 Тренинг "Управление персоналом в Контакт-центре"

В очередной раз прошел популярный среди наших Клиентов тренинг "Управление персоналом в Контакт-центре".

24.09.2014 Курс "Эффективное управление жалобами"

22 сентября в Компании Апекс Берг прошел курс "Эффективное управление жалобами"

20.09.2014 Курс "Операционное управление Контакт-Центром"

17-19 сентября в Москве в открытом формате компания Апекс Берг провела курс "Операционное управление Контакт-Центром".

19.09.2014 Курс "Управление по показателям для руководителей групп"

17-18 сентября в учебном классе компании Апекс Берг в Москве прошел открытый курс" Управление по показателям для руководителей групп". 

06.09.2014 Корпоративный тренинг для сотрудников страховой компании Метлайф
Для сотрудников страховой компании Метлайф 04-05 сентября был проведен корпоративный тренинг "Профессиональные навыки общения по телефону".

02.09.2014 Корпоративный тренинг в аутсорсинговом Контакт-Центре "Оранж".
27 августа компания Апекс Берг провела корпоративный тренинг "Управление по
показателям для руководителей групп Контакт-Центров" в аутсорсинговом
Контакт-Центре "Оранж".

27.05.2014 Навыки общения для Поликлиники Управления по делам Президента РФ
Общение по телефону для медицинских сестер является одной из многочисленных обязанностей.

21.05.2014 Операционное управление для Ингосстрах
"Для работающих в КЦ - череда открытий, представления о методах систематизированы, приведены в стройную систему, реальны для использования в работе, применимы, нужны, рекомендую."

16.05.2014 Операционное управление для Ростелеком
Апекс Берг провела тренинг "Операционное управление и подходы к управлению персоналом" для менеджеров макрорегионального филиала ОАО "Ростелеком"

05.05.2014 Операционное управление в Новосибирске
Тренинг собрал участников из нескольких городов Сибирского региона и из компаний, с различными областями деятельности.

16.04.2014 Тренинг "Управление персоналом Контакт-Центра. Система контроля качества"
тренинг прошел в активном режиме и был насыщен различными кейсами и практическими управлениями. Участники тренинга оставили самые положительные оценки и отзывы.

15.04.2014 открытый курс "Эффективное управление жалобами"
7-8 апреля 2014 года в Москве прошел открытый курс на котором участники не только слушали, но и активно общались.

07.04.2014 Тренинг для "ВТБ Страхование" - "Работа со сложными клиентами"
Участники тренинга - врачи, специалисты-консультанты, которые оказывают помощь клиентам компании, застрахованным по программе ДМС

29.03.2014 Тренинг "Операционное управление Контактным Центром"
26 марта 2014 года Москве в открытом формате прошел тренинг Операционное управление Контактным Центром. Тренинг собрал большое количество участников, менеджеров и руководителей Контакт-Центров различных организаций

24.03.2014 Проведен тренинг для группы тех поддержки компании "Новартис"
В тренинге приняли участие сотрудники нескольких подразделений Москвы и Санкт-Петербурга.

21.02.2014 Доклады Apex Berg на индустриальном форуме CCWF 2014
Расписание выступлений экспертов компании на форуме.

12.02.2014 Apex Berg выступит спонсором CCWF 2014
Компания Apex Berg Contact Center Consulting вновь выступит спонсором крупнейшего регионального события в индустрии контактных центров и обслуживания клиентов – Call Center World Forum

10.02.2014 Открылся новый раздел на нашем сайте
На нашем сайте появился новый раздел в котором опубликована информация о том, как получить отчет о бенчмаркинговом (benchmarking) исследовании рынка контакт-центров в России и СНГ


Отзывы клиентов 41 - 60 из 320
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все

 
2006-2017 © Apex Berg Contact Center Consulting Поиск: