Apex Berg Contact Center Consulting
Apex Berg Contact Center Consulting

Apex Berg Contact Center Consulting

Клиенты

Отзывы

Реквизиты

Наша миссия - предоставление профессиональных услуг высокого качества

Информация о компании  Apex Berg Contact Center Consulting

Новости компании 

RSS Поиск:
 

15.04.2014 открытый курс "Эффективное управление жалобами"
7-8 апреля 2014 года в Москве прошел открытый курс на котором участники не только слушали, но и активно общались.

07.04.2014 Тренинг для "ВТБ Страхование" - "Работа со сложными клиентами"
Участники тренинга - врачи, специалисты-консультанты, которые оказывают помощь клиентам компании, застрахованным по программе ДМС

29.03.2014 Тренинг "Операционное управление Контактным Центром"
26 марта 2014 года Москве в открытом формате прошел тренинг Операционное управление Контактным Центром. Тренинг собрал большое количество участников, менеджеров и руководителей Контакт-Центров различных организаций

24.03.2014 Проведен тренинг для группы тех поддержки компании "Новартис"
В тренинге приняли участие сотрудники нескольких подразделений Москвы и Санкт-Петербурга.

21.02.2014 Доклады Apex Berg на индустриальном форуме CCWF 2014
Расписание выступлений экспертов компании на форуме.

12.02.2014 Apex Berg выступит спонсором CCWF 2014
Компания Apex Berg Contact Center Consulting вновь выступит спонсором крупнейшего регионального события в индустрии контактных центров и обслуживания клиентов – Call Center World Forum

10.02.2014 Открылся новый раздел на нашем сайте
На нашем сайте появился новый раздел в котором опубликована информация о том, как получить отчет о бенчмаркинговом (benchmarking) исследовании рынка контакт-центров в России и СНГ

07.02.2014 Завершился тренинг для контакт-центра "Связной"
3-5 февраля 2014 года в Воронеже был проведен тренинг «Управленческие навыки для супервизоров» контактного центра «Связной».

30.01.2014 Завершился открытый тренинг "Управление по показателям для руководителей групп"
Тренинг собрал представителей различных направлений бизнеса<

07.12.2013 Корпоративный тренинг для сотрудников компании «Эльдорадо»
В ноябре и декабре 2013 года была проведена разработка курса «Работа с претензиями. Клиентоориентированный подход»

01.12.2013 Корпоративный тренинг для сотрудников компании «Эльдорадо»
В ноябре 2013 года был проведен тренинг «Эффективные продажи» для сотрудников Интернет-магазина «Эльдорадо».

30.11.2013 Тренинг для менеджеров Северо-Западного филиала компании Мегафон
Компания Апекс Берг провела корпоративный тренинг "Операционное управление" для менеджеров Северо-Западного филиала компании Мегафон

17.11.2013 Корпоративный тренинг для сотрудников компании «Астра Пейдж»
14-16 ноября 2013 года «Апекс Берг» провел тренинг тренеров «Технологии обучения персонала» для компании «Астра Пейдж».

16.11.2013 Открытый тренинг "EN15838: Оптимизация call-центра в соответствии с рекомендациями стандарта EN15838"
13-15 ноября 2013 года в Москве прошел тренинг "EN15838: Оптимизация
call-центра в соответствии с рекомендациями стандарта EN15838 ".

14.11.2013 Корпоративный тренинг для сотрудников компании Мосэнергосбыт
13 ноября 2013 года в Москве был проведен мастер-курс "Эффективное управление жалобами" компании Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг для руководителей подразделений компании ОАО "Мосэнергосбыт".

05.10.2013 Открытый тренинг "Операционное управление Контакт-Центром"
02-04 октября в Москве состоялся открытый тренинг "Операционное управление Контакт-Центром".

04.10.2013 Открытый тренинг "Управление по показателям для руководителей групп Контакт-Центров"
02-03 октября в Москве состоялся открытый тренинг "Управление по показателям для руководителей групп Контакт-Центров".

27.09.2013 Как повысить удовлетворенность клиентов, сотрудников и заказчиков Контакт-Центра? Современный Европейский стандарт управления КЦ - EN15838:2009 (часть 4)
Мы продолжаем цикл вебинаров, и проводим уже третий вебинар, посвященный повышению удовлетворенности клиентов, заказчиков и персонала КЦ с помощью применения на практике требований международного стандарта EN15838.

22.09.2013 Открытый тренинг "Управленческие навыки для руководителей Контакт Центра"
19-21 сентября был проведен тренинг «Управленческие навыки для руководителей Контакт Центра» в открытом формате.

03.09.2013 Как повысить удовлетворенность клиентов, сотрудников и заказчиков Контакт-Центра? Современный Европейский стандарт управления КЦ - EN15838:2009
Мы продолжаем цикл вебинаров, и проводим уже третий вебинар, посвященный повышению удовлетворенности клиентов, заказчиков и персонала КЦ с помощью применения на практике требований международного стандарта EN15838.


Отзывы клиентов 61 - 80 из 327
Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 | След. | Конец Все

 
2006-2018 © Apex Berg Contact Center Consulting Поиск: