Apex Berg Contact Center Consulting
Apex Berg Contact Center Consulting

Apex Berg Contact Center Consulting

Клиенты

Отзывы

Реквизиты

Наша миссия - предоставление профессиональных услуг высокого качества

Информация о компании  Apex Berg Contact Center Consulting

Новости компании 

RSS Поиск:
 

07.02.2014 Завершился тренинг для контакт-центра "Связной"
3-5 февраля 2014 года в Воронеже был проведен тренинг «Управленческие навыки для супервизоров» контактного центра «Связной».

30.01.2014 Завершился открытый тренинг "Управление по показателям для руководителей групп"
Тренинг собрал представителей различных направлений бизнеса<

07.12.2013 Корпоративный тренинг для сотрудников компании «Эльдорадо»
В ноябре и декабре 2013 года была проведена разработка курса «Работа с претензиями. Клиентоориентированный подход»

01.12.2013 Корпоративный тренинг для сотрудников компании «Эльдорадо»
В ноябре 2013 года был проведен тренинг «Эффективные продажи» для сотрудников Интернет-магазина «Эльдорадо».

30.11.2013 Тренинг для менеджеров Северо-Западного филиала компании Мегафон
Компания Апекс Берг провела корпоративный тренинг "Операционное управление" для менеджеров Северо-Западного филиала компании Мегафон

17.11.2013 Корпоративный тренинг для сотрудников компании «Астра Пейдж»
14-16 ноября 2013 года «Апекс Берг» провел тренинг тренеров «Технологии обучения персонала» для компании «Астра Пейдж».

16.11.2013 Открытый тренинг "EN15838: Оптимизация call-центра в соответствии с рекомендациями стандарта EN15838"
13-15 ноября 2013 года в Москве прошел тренинг "EN15838: Оптимизация
call-центра в соответствии с рекомендациями стандарта EN15838 ".

14.11.2013 Корпоративный тренинг для сотрудников компании Мосэнергосбыт
13 ноября 2013 года в Москве был проведен мастер-курс "Эффективное управление жалобами" компании Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг для руководителей подразделений компании ОАО "Мосэнергосбыт".

05.10.2013 Открытый тренинг "Операционное управление Контакт-Центром"
02-04 октября в Москве состоялся открытый тренинг "Операционное управление Контакт-Центром".

04.10.2013 Открытый тренинг "Управление по показателям для руководителей групп Контакт-Центров"
02-03 октября в Москве состоялся открытый тренинг "Управление по показателям для руководителей групп Контакт-Центров".

27.09.2013 Как повысить удовлетворенность клиентов, сотрудников и заказчиков Контакт-Центра? Современный Европейский стандарт управления КЦ - EN15838:2009 (часть 4)
Мы продолжаем цикл вебинаров, и проводим уже третий вебинар, посвященный повышению удовлетворенности клиентов, заказчиков и персонала КЦ с помощью применения на практике требований международного стандарта EN15838.

22.09.2013 Открытый тренинг "Управленческие навыки для руководителей Контакт Центра"
19-21 сентября был проведен тренинг «Управленческие навыки для руководителей Контакт Центра» в открытом формате.

03.09.2013 Как повысить удовлетворенность клиентов, сотрудников и заказчиков Контакт-Центра? Современный Европейский стандарт управления КЦ - EN15838:2009
Мы продолжаем цикл вебинаров, и проводим уже третий вебинар, посвященный повышению удовлетворенности клиентов, заказчиков и персонала КЦ с помощью применения на практике требований международного стандарта EN15838.

28.08.2013 Корпоративный тренинг для сотрудников компании Kcell
26-27 августа 2013 года в Алматы компания Апекс-Берг провела вторую часть курса "Управление персоналом" для сотрудников компании Kcell.

19.08.2013 Корпоративный тренинг для сотрудников компании "Эльдорадо"
15-18 августа были проведены тренинги «Эффективные продажи по телефону. Исходящие звонки» для сотрудников Контакт-центра компании «Эльдорадо».

18.08.2013 Корпоративный тренинг в контакт-центрах «Эльдорадо».
В августе были проведены тренинги в контакт-центрах «Эльдорадо», в Самаре и Туле.

31.07.2013 Тренинг "Тренинг для тренеров контакт-центра"
Тренерами компании АПЕКС БЕРГ был подготовлен и проведен первый «Тренинг для тренеров контакт-центра» в открытом формате.

23.07.2013 Как повысить удовлетворенность клиентов, сотрудников и заказчиков Контакт-Центра? Современный Европейский стандарт управления КЦ - EN15838:2009
Мы продолжаем цикл вебинаров, посвященных повышению удовлетворенности клиентов, заказчиков и персонала КЦ с помощью применения на практике требований международного стандарта EN15838.

18.07.2013 Компания «Апекс Берг» провела первый цикл тренингов А.Самолюбовой
В июне-июле 2013 года компания Апекс Берг завершила первый цикл тренингов Александры Самолюбовой. За это время было проведено три тренинга по наиболее актуальным для клиентского обслуживания темам.

13.07.2013 курс "Аудит и оптимизация деятельности Контактного Центра на базе стандарта EN15838"
10-12 июля 2013 года в Москве прошел курс "Аудит и оптимизация деятельности Контактного Центра на базе стандарта EN15838".


Отзывы клиентов 61 - 80 из 320
Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 | След. | Конец Все

 
2006-2017 © Apex Berg Contact Center Consulting Поиск: