Apex Berg Contact Center Consulting
Apex Berg Contact Center Consulting

Apex Berg Contact Center Consulting

Клиенты

Отзывы

Реквизиты

Наша миссия - предоставление профессиональных услуг высокого качества

Информация о компании  Apex Berg Contact Center Consulting

Новости компании 

RSS Поиск:
 

02.09.2014 Корпоративный тренинг в аутсорсинговом Контакт-Центре "Оранж".
27 августа компания Апекс Берг провела корпоративный тренинг "Управление по
показателям для руководителей групп Контакт-Центров" в аутсорсинговом
Контакт-Центре "Оранж".

27.05.2014 Навыки общения для Поликлиники Управления по делам Президента РФ
Общение по телефону для медицинских сестер является одной из многочисленных обязанностей.

21.05.2014 Операционное управление для Ингосстрах
"Для работающих в КЦ - череда открытий, представления о методах систематизированы, приведены в стройную систему, реальны для использования в работе, применимы, нужны, рекомендую."

16.05.2014 Операционное управление для Ростелеком
Апекс Берг провела тренинг "Операционное управление и подходы к управлению персоналом" для менеджеров макрорегионального филиала ОАО "Ростелеком"

05.05.2014 Операционное управление в Новосибирске
Тренинг собрал участников из нескольких городов Сибирского региона и из компаний, с различными областями деятельности.

16.04.2014 Тренинг "Управление персоналом Контакт-Центра. Система контроля качества"
тренинг прошел в активном режиме и был насыщен различными кейсами и практическими управлениями. Участники тренинга оставили самые положительные оценки и отзывы.

15.04.2014 открытый курс "Эффективное управление жалобами"
7-8 апреля 2014 года в Москве прошел открытый курс на котором участники не только слушали, но и активно общались.

07.04.2014 Тренинг для "ВТБ Страхование" - "Работа со сложными клиентами"
Участники тренинга - врачи, специалисты-консультанты, которые оказывают помощь клиентам компании, застрахованным по программе ДМС

29.03.2014 Тренинг "Операционное управление Контактным Центром"
26 марта 2014 года Москве в открытом формате прошел тренинг Операционное управление Контактным Центром. Тренинг собрал большое количество участников, менеджеров и руководителей Контакт-Центров различных организаций

24.03.2014 Проведен тренинг для группы тех поддержки компании "Новартис"
В тренинге приняли участие сотрудники нескольких подразделений Москвы и Санкт-Петербурга.

21.02.2014 Доклады Apex Berg на индустриальном форуме CCWF 2014
Расписание выступлений экспертов компании на форуме.

12.02.2014 Apex Berg выступит спонсором CCWF 2014
Компания Apex Berg Contact Center Consulting вновь выступит спонсором крупнейшего регионального события в индустрии контактных центров и обслуживания клиентов – Call Center World Forum

10.02.2014 Открылся новый раздел на нашем сайте
На нашем сайте появился новый раздел в котором опубликована информация о том, как получить отчет о бенчмаркинговом (benchmarking) исследовании рынка контакт-центров в России и СНГ

07.02.2014 Завершился тренинг для контакт-центра "Связной"
3-5 февраля 2014 года в Воронеже был проведен тренинг «Управленческие навыки для супервизоров» контактного центра «Связной».

30.01.2014 Завершился открытый тренинг "Управление по показателям для руководителей групп"
Тренинг собрал представителей различных направлений бизнеса<

07.12.2013 Корпоративный тренинг для сотрудников компании «Эльдорадо»
В ноябре и декабре 2013 года была проведена разработка курса «Работа с претензиями. Клиентоориентированный подход»

01.12.2013 Корпоративный тренинг для сотрудников компании «Эльдорадо»
В ноябре 2013 года был проведен тренинг «Эффективные продажи» для сотрудников Интернет-магазина «Эльдорадо».

30.11.2013 Тренинг для менеджеров Северо-Западного филиала компании Мегафон
Компания Апекс Берг провела корпоративный тренинг "Операционное управление" для менеджеров Северо-Западного филиала компании Мегафон

17.11.2013 Корпоративный тренинг для сотрудников компании «Астра Пейдж»
14-16 ноября 2013 года «Апекс Берг» провел тренинг тренеров «Технологии обучения персонала» для компании «Астра Пейдж».

16.11.2013 Открытый тренинг "EN15838: Оптимизация call-центра в соответствии с рекомендациями стандарта EN15838"
13-15 ноября 2013 года в Москве прошел тренинг "EN15838: Оптимизация
call-центра в соответствии с рекомендациями стандарта EN15838 ".


Отзывы клиентов 61 - 80 из 333
Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 | След. | Конец Все

 
2006-2018 © Apex Berg Contact Center Consulting Поиск: