Apex Berg Contact Center Consulting
Apex Berg Contact Center Consulting

Apex Berg Contact Center Consulting

Клиенты

Отзывы

Реквизиты

Наша миссия - предоставление профессиональных услуг высокого качества

Информация о компании  Apex Berg Contact Center Consulting

Новости компании 

RSS Поиск:
 

28.06.2013 Корпоративный тренинг для супервайзеров «Восточного экспресс Банка»
26 и 27 июня был проведен тренинг для супервайзеров «Восточного экспресс Банка» в городе Хабаровск.

24.06.2013 Посетите сразу два тренинга заплатив за один!
Компания "Апекс Берг" провела существенное обновление программы одного из своих флагманских тренингов - "Оптимизация  Контакт-Центра: Инструменты, Инструкции, Практика". Теперь участники тренинга получают не только знания и подходы к оптимизации процессов КЦ, но и практические навыки использования серьезных возможностей программы MS Excel для анализа данных и принятия управленческих решений.  

22.06.2013 Тренинг "Управление персоналом контакт-центра. Система контроля качества"
19-21 июня в открытом формате в городе Москве был проведен тренинг "Управление персоналом контакт-центра. Система контроля качества".

20.06.2013 Мастер-курс "Эффективное управление жалобами" для CREDIT EUROPE BANK
18-19 июня 2013 года в Казани был успешно проведен мастер-курс "Эффективное управление жалобами" компании Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг для банка "CREDIT EUROPE BANK".

20.06.2013 Как повысить удовлетворенность клиентов, сотрудников и заказчиков Контакт-Центра? Вебинар на тему: Современный Европейский стандарт управления КЦ - EN15838:2009 (Часть 1)
Вебинар предназначен для бизнес-руководителей. Целевая аудитория: руководители call-центров, руководители отделов управления качеством, руководители отделов по взаимоотношениям с клиентами, директоры по развитию обслуживания клиентов.

17.06.2013 В СНГ появился первый сертифицированный Операционный менеджер Контакт-Центра
Международный Институт Сертификации Контактных Центров сертифицировал первого на территории СНГ Операционного менеджера Контакт-Центра. Им стал руководитель проектов Департамента обслуживания клиентов ПАО «Альфа-Банк» (Украина) Андрей Чуранов.

22.05.2013 Новые уникальные курсы компании «Апекс Берг» от Александры Самолюбовой
Компания «Апекс Берг» объявляет о начале сотрудничества с Александрой Самолюбовой – одним из ведущих специалистов России в областях клиентского обслуживания и управления Контактными Центрами и автором книги «Call Center на 100%».

15.05.2013 Сертификация банковского Контакт-Центра - доклад экспертов Института на Саммите "Передовой опыт контактных центров"
Стандартизация и сертификация Контакт-Центров по стандарту EN15838 набирает обороты. Все больше компаний начинает рассматривать применение в работе стандарта и сертификацию

08.04.2013 Корпоративный тренинг для супервайзеров в Сбербанке России Московском филиале.
5-7 апреля 2013 года был проведен тренинг "Управленческие навыки для супервайзеров КЦ" в Сбербанке России Московском филиале.

04.04.2013 Корпоративный тренинг для руководителей КЦ банка ВТБ24
1-3 апреля был проведен корпоративный тренинг для руководителей КЦ банка ВТБ24 "Управление персоналом контакт-центра".

28.03.2013 Корпоративный тренинг для руководителей групп банка ВТБ24
25-27 марта был проведен корпоративный тренинг для руководителей групп банка ВТБ24 "Управленческие навыки для супервайзеров".

25.03.2013 Вручены дополнительные призы победителям Хрустальной Гарнитуры от "Апекс Берг" и Международного Института Сертификации Контакт-Центров
Компания «Апекс Берг» и Международный Институт Сертификации Контактных Центров традиционно являются спонсорами в различных номинациях Награды «Хрустальная Гарнитура» и конкурсе «Оператор года». 19 марта 2013 года победители в восьми номинациях получили от нас призы – сертификаты на бесплатное обучение менеджеров КЦ на различных курсах и сдачу экзаменов в системе сертификации менеджеров КЦ «ICCCI»

23.03.2013 Тренинг для операторов контакт-центра Газпромбанка
21-22 марта компания Апекс Берг провела тренинг профессионального общения по телефону для операторов контакт-центра Газпромбанка.

12.03.2013 Не пропустите доклады экспертов Апекс Берг на Call Center World Forum 2013
C 19 по 21 марта в Москве будет проходить крупнейшее событие Восточной Европы в индустрии Контакт-Центров - Call Center World Forum 2013. В рамках мероприятия эксперты Апекс Берг традиционно выступят с докладами и мастер-классами на актуальные темы. Смотрите подробности и расписание выступлений экспертов компании

28.02.2013 О чем говорит Европа? Самые актуальные темы Конгресса CCW2013 в Берлине
С 25 по 28 февраля в Берлине проходит самая значимая для Европы выставка и Конгресс в индустрии Контакт-Центров - Call Center World 2013. В Конгрессе принял участие управляющий партнер компании "Апекс Берг" - Олег Зельдин. Что обсуждается на конференции? Какие тренды актуальны сейчас для Европы? Ответы на эти вопросы читайте в заметках Олега Зельдина на нашем сайте

25.02.2013 Тренинг для тренеров
22-24 февраля был проведен тренинг для тренеров для специалистов по адаптации и супервайзеров контакт-центра Центра Мониторинга общественного мнения при Правительстве Москвы.

18.02.2013 Компания "Апекс Берг" подготовила первых в России сертифицированных внутренних аудиторов по стандарту EN15838
Специалисты компании NAUMEN стали первыми в России сертифицированными внутренними аудиторами по стандарту EN15838, пройдя специальную подготовку в компании "Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг" с подтверждением уровня Internal Quality Auditor for contact centres в уполномоченном органе по сертификации Austrian Standards Plus Certifications в Австрии.

16.02.2013 Открытый курс "Операционное управление Контакт Центром"
13-15 февраля 2013 года в компании АПЕКС БЕРГ был проведен открытый курс
"Операционное управление Контакт Центром. Доступ и производительность".

14.02.2013 Тренинг "Операционное управление Контакт Центром. Доступ и производительность" в Самаре
Тренинг "Операционное управление Контакт Центром. Доступ и производительность" в Самаре

27.01.2013 Новый тренинг Апекс Берг: "Эффективная работа с жалобами"
Тренинг «Эффективная работа с жалобами» помогает сформировать стратегию компании по работе с жалобами и недовольными клиентами. Полученные знания и инструменты помогут разработать бизнес-процессы, направленные на удержание и увеличение лояльности недовольных клиентов. В ходе курса рассматриваются принципы сбора и анализа информации о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты, а также анализа этой информации и устранения исходных причин возникновения недовольства. Постоянно улучшая таким образом клиентский опыт, компания повышает свою конкурентоспособность и увеличивает прибыль.


Отзывы клиентов 81 - 100 из 320
Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец Все

 
2006-2017 © Apex Berg Contact Center Consulting Поиск: