![]() ![]() |
|
Главная Обучение и тренинги Консалтинговые услуги Отчеты об исследовании рынка Вебинары О компании |
![]() ![]() |
Обучение сотрудников Контакт Центра
![]() |
|
Контакт Центр: каталог курсов и тренинговУправление персоналом Контакт-ЦентраИнформация о тренингеРекомендуется для руководителей call-центра, а также менеджеров, в чьи функциональные обязанности входят задачи подбора, подготовки, оценки персонала, создания и/или оптимизации процессов управления качеством обработки call-центра . Цель тренинга - обучение менеджеров best practice в области управления персоналом и качеством работы call-центром . На основании отзывов участников, можно утверждать, что знания, полученные на данном тренинге, помогают составить четкую программу действий по улучшениям системы работы с персоналом и контроля качества. Причем некоторым участникам удавалось сделать это непосредственно во время тренинга. Основные темы тренинга
Как получить дополнительную информацию
Продолжительность – 3 дня. В стоимость обучения включены методические материалы, кофе-брейки, обеды. Тренинг проводится ежеквартально в открытом формате. Возможен корпоративный вариант проведения тренинга на территории Заказчика – это выгодно в случае, если группа участников составляет 5 и более человек. Для получения дополнительной информации о тренинге, ведущих, условиях оплаты, ценах, дате и времени проведения, для получения коммерческого предложения и любой другой информации вы можете:
Назад в раздел ![]() |
|
![]() |
2006-2018 © Apex Berg Contact Center Consulting |
Главная | Обучение и тренинги | Консалтинговые услуги | Отчеты об исследовании рынка | Вебинары | О компании![]() |
Поиск: |