Apex Berg Contact Center Consulting
Apex Berg Contact Center Consulting

Обучение сотрудников Контакт Центра

корпоративное обучение

открытые тренинги

мастер-классы

Знание - это богатство, которое нельзя украсть
Филиппинская пословица

Контакт Центр: обучение персонала

Контакт Центр: каталог курсов и тренингов

Тренинг внутренних тренеров Контакт-Центра



Рекомендуется для внутренних тренеров КЦ и сотрудников, которые проводят обучающие мероприятия, мозговые штурмы, инструктаж и другие развивающие мероприятия для персонала Контакт-Центра. 

Тренинг дает  участникам знания о принципах построения системы обучения взрослых людей, методах развития персонала в КЦ, технологиях передачи знаний и работе с аудиторией. В программе обучения особое внимание уделено построению и проведению профильных программ обучения для операторов КЦ. Участникам будут предложены лучшие практики при проведении обучения в Контакт-Центрах.

Основные темы тренинга

  •  Отбор и адаптация внутренних тренеров
  •  Основы обучения взрослых
  •  Подготовка к тренингу
  •  Структура тренингового блока
  •  Работа с аудиторией
  •  Работа с флип-чартом
  •  Ролевые игры в тренинге
  •  Оценка эффективности обучения
  •  Планирование и проведение постренингового сопровождения

Как получить дополнительную информацию

Продолжительность – 3 дня. В стоимость включены методические материалы, кофе-брейки, обеды. Тренинг проводится ежеквартально в открытом формате. Возможен корпоративный вариант проведения тренинга на территории Заказчика – это выгодно в случае, если группа участников составляет 5 и более человек. .

Для получения дополнительной информации о тренинге, ведущих, условиях оплаты, ценах, дате и времени проведения, для получения коммерческого предложения и любой другой информации вы можете:



Назад в раздел

 
2006-2017 © Apex Berg Contact Center Consulting Поиск: