Apex Berg Contact Center Consulting
Apex Berg Contact Center Consulting

Обучение сотрудников Контакт Центра

корпоративное обучение

открытые тренинги

мастер-классы

Знание - это богатство, которое нельзя украсть
Филиппинская пословица

Контакт Центр: обучение персонала

Контакт Центр: каталог курсов и тренингов

Тренинг для тренеров Контакт-Центров



На курсе вы научитесь эффективно выстраивать процесс обучения персонала Контакт-Центра, используя лучшие практики в сфере развития персонала. Вы узнаете, как организовать процесс обучения, чтобы достигать необходимого бизнес-результата, на каких этапах работы с персоналом необходимо включаться внутреннему тренеру. Также вы освоите инструменты и алгоритмы работы с аудиторией, отработаете техники публичных выступлений.

Цель курса:

  • внутренним тренерам Контакт-Центров;
  • наставникам;
  • супервайзерам и менеджерам, в чьи обязанности входит: проведение собраний и совещаний, внедрения изменений, обучение и развитие операторов, формирование кадрового резерва в КЦ.

Темы курса:

  • Основы обучения взрослой аудитории
  • Цикл Колба и его реализация в тренинговых программах
  • Подготовка к обучению
  • Создание тренинговых программ под конкретные бизнес-цели
  • Презентация и работа с аудиторией
  • Проведение ролевых игр и активностей на тренинге
  • Работа со сложными участниками
  • Постренинговое сопровождение

Подробная программа тренинга

Почему стоит посетить курс:

  • Комплексные знания по организации оптимального процесса обучения сотрудников КЦ. Вы узнаете обо всех аспектах в работе внутреннего тренера: от создания тренинговых программ под конкретный бизнес-запрос до работы со сложными участниками во время проведения тренинга, собрания, совещания.
  • Реальные примеры. Вы ознакомитесь с реальными тренинговыми программами для операторов, реализованными в разных Контакт-Центрах.
  • Обсуждение ваших сложностей и задач. В ходе курса и после его завершения вы сможете обсудить с коллегами и ведущим проблематику, задачи и вопросы обучения персонала вашего КЦ.
  • Применение на практике полученных знаний под руководством ведущего. После тренинга вы выделяете основное направление в развитии ваших тренерских компетенций и создаете или корректируете существующую программу обучения с учетом полученных знаний и навыков.
  • Сопровождение и поддержка тренера после обучения. При разработке и реализации новых тренинговых программ вы получаете поддержку и рекомендации тренера, что позволяет вам успешно воплотить в рабочую деятельность изученные инструменты и техники.

Чему вы научитесь:

  • Вы усовершенствуете свои знания в области обучения и развития персонала Контакт-Центра. Познакомитесь с мировым опытом в индустрии КЦ.
  • Вы усилите собственную мотивацию к работе, благодаря пониманию того, как можно достичь желаемого результата.
  • Выступать перед аудиторией ярко и привлекательно, умело используя разные техники удержания внимания и повышения мотивации участников тренингов;
  • Вы усилите мотивацию участников своих тренингов, повысите эффективность обучающих программ и сопровождение после обучения на рабочих местах.
  • Вы повысите эффективность КЦ, применяя полученные знания на практике.

Курс ведет Инесса Фирсова, Тренер «Апекс Берг Контакт-Центр консалтинг».

Каждый участник курса получает:

  • Рабочую тетрадь c презентацией курса в электронном и бумажном виде
  • «Чемоданчик тренера» в электронном виде с примерами документов, рекомендованной литературой и видео-файлами
  • Сертификат о прохождении курса

Продолжительность – 3 дня. В стоимость включены методические материалы, кофе-брейки, обеды. Тренинг проводится ежеквартально в открытом формате. Возможен корпоративный вариант проведения тренинга на территории Заказчика – это выгодно в случае, если группа участников составляет 5 и более человек. .

Также дополнительную информацию о тренинге, ведущих, условиях оплаты, ценах, дате и времени проведения, для получения коммерческого предложения вы можете получить:



Назад в раздел

 
2006-2017 © Apex Berg Contact Center Consulting Поиск: