Apex Berg Contact Center Consulting
Apex Berg Contact Center Consulting

 

Стратегическая основа Контакт-Центра, структура KPI (Вебинар №1 из цикла "Повышение эффективности работы Контакт-Центра на основе требований международных стандартов") 31.03.2016 Стратегическая основа Контакт-Центра, структура KPI (Вебинар №1 из цикла "Повышение эффективности работы Контакт-Центра на основе требований международных стандартов")
Цикл вебинаров посвящен вопросам выстраивания эффективной системы управления Контактным Центром на основе требований международных стандартов COPC CSP, EN15838. На первом вебинаре из цикла мы разберем требования, относящиеся к стратегической основе функционирования Контактного Центра, а также рассмотрим структуру необходимых для управления Контактным Центром KPI.



 
2006-2017 © Apex Berg Contact Center Consulting Поиск: