• 15 Апреля 2024 г.
    Конференция «Сall Center Day 2024» в Минске

    Компания Апекс Берг по уже давно сложившейся традиции снова приняла участие в конференции для профессионалов отрасли клиентского сервиса «Сall Center Day» в Минске, которая была организована нашими партнерами в Республике Беларусь, компанией «Мастертелеком».

    В этом году количество участников конференции побило все рекорды за все 9 лет проведения конференции. Это свидетельствует о растущей значимости роли клиентского сервиса в различных сферах деятельности. В рамках мероприятия мы рассказали о ключевых трендах развития отрасли клиентского сервиса на основе мировых бенчмаркинговых отчетов, а также провели мастер-класс по системе метрик для каналов обслуживания без поддержки человеком.

    Следующий курс Обслуживание клиентов. Претензионная работа. Клиентские впечатления пройдёт 20—23 мая, Онлайн

    Последние новости

    Экспертам Апекс Берг вручили награду Хрустальная Гарнитура! На прошедшей в марте церемонии награждения конкурса Хрустальная Гарнитура, компании Апекс Берг вручили награду за лучший вклад в развитии индустрии клиентского сервиса.
    «Ростелеком» подтвердил свое соответствие требованиям Стандарта ISO 18295 Аудиторы Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно завершили наблюдательный аудит процессов управления в контактном центре ПАО «Ростелеком» по российской версии Стандарта ISO 18295.
    Новая учебная программа Апекс Берг - Анатомия чатов! Апекс Берг объявляет о запуске новой учебной программы "Анатомия чатов в деталях", предназначенной для специалистов в области управления контакт-центрами, аналитиков, супервизоров и всех, кто стремится повысить эффективность обслуживания клиентов через текстовые каналы связи. Автор и ведущий программы: Олег Зельдин.
  • Ближайшие курсы
  • 20 - 23 мая, Онлайн Обслуживание клиентов. Претензионная работа. Клиентские впечатления
  • 20 - 24 мая, Онлайн Стратегия и тактика управления Контактным Центром
  • 20 - 22 мая, Онлайн Сценарий звонка как инструмент продаж оператора КЦ
  • смотреть все тренинги
  • Популярное
    Клиентское обслуживание 25 способов мотивировать сотрудников
    Клиентское обслуживание Современные метрики контакт-центра
    Клиентское обслуживание Анализ показателей текучести кадров
    Все статьи
  • Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей и исследований из области Call-центров
  • Подписаться
  • 11186 профессионалов в области КЦ уже подписались