Успешно проведен наблюдательный аудит в АО «Новосибирскэнергосбыт» по Стандарту ISO 18295
В апреле 2023 года эксперты-аудиторы Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно завершили наблюдательный аудит Контакт-Центра АО «Новосибирскэнергосбыт» по российской версии Стандарта ISO 18295.
В соответствии со схемой сертификации КЦ необходимо проходить каждые 2 года в рамках 6-летнего цикла действия сертификата.
По итогам аудита все подразделения контакт-центра, располагающиеся на 4-х географически распределенных площадках подтвердили свое соответствии требованиям ISO 18295, подтвердив, таким образом, высокоэффективную систему управления КЦ.
Сертификация на соответствие ISO 18295 – это наиболее престижная и профессиональная система подтверждения качества оказываемых клиентам услуг в контактных центрах любых организаций, вне зависимости от профиля деятельности организации и размера контактного центра.
Директор департамент клиентских сервисов АО «Новосибирскэнергосбыт» Серебрякова Татьяна Евгеньевна так оценивает работу Аудиторов Института и преимущества организации работы КЦ в соответствии с требованиями стандарта:
«Опыт и оценка экспертов Института помогают поддерживать высокий уровень взаимодействия с клиентами. Работа в соответствии со стандартом ISO 18295 повышает качество обслуживания, создавая тем самым конкурентное преимущество и экономическую эффективность для компании».
Поздравляем коллектив Контакт-Центра АО «Новосибирскэнергосбыт» с успешным прохождением сертификации и желаем огромных успехов в дальнейшей качественной работе по обслуживанию клиентов, а также дальнейшего совершенствования всех процессов!
Следующий курс Обслуживание клиентов. Претензионная работа. Клиентские впечатления пройдёт 20—23 мая, ОнлайнПоследние новости
- Экспертам Апекс Берг вручили награду Хрустальная Гарнитура! На прошедшей в марте церемонии награждения конкурса Хрустальная Гарнитура, компании Апекс Берг вручили награду за лучший вклад в развитии индустрии клиентского сервиса.
- Конференция «Сall Center Day 2024» в Минске 11 апреля эксперты Апекс Берг с большим удовольствием приняли участие в конференции для профессионалов отрасли клиентского сервиса «Сall Center Day 2024» по приглашению партнеров в Беларуси - компании «Мастертелеком»
- «Ростелеком» подтвердил свое соответствие требованиям Стандарта ISO 18295 Аудиторы Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно завершили наблюдательный аудит процессов управления в контактном центре ПАО «Ростелеком» по российской версии Стандарта ISO 18295.
- Популярное
- Клиентское обслуживание 25 способов мотивировать сотрудников
- Клиентское обслуживание Современные метрики контакт-центра
- Клиентское обслуживание Анализ показателей текучести кадров
- Все статьи