Отзыв ММВБ
  • Консалтинговый проект «Контакт Центр Группы ММВБ»

    август 2009г.-февраль 2010г.

     

    В целях успешной реализации проекта «Контакт Центр Группы ММВБ» (далее

    Проект), Группа ММВБ закончила договор на оказание консалтинговых услуг с

    Компанией ООО «Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг» (далее Консультант)

     

    В рамках консалтингового проекта, Консультантом проведено комплексное

    исследование взаимодействия между клиентами и компаниями Группы ММВБ с

    использованием различных каналов доступа, включающее в себя анализ положения в

    области взаимодействия с клиентами, подготовку предложений по оптимальной модели

    обслуживания клиентов Группы ММВБ, бизнес – требования к оборудованию,

    программному обеспечению, человеческим ресурсом, что значительно сократило период

    предпроектной подготовки к внедрению Контакт Центра Группы ММВБ.

     

    Следует особо отметить методологический подход Консультанта к оценке нагрузки

    На телефонные линии и изучения статистических данных по входящим вызовам Группы

    ММВБ за последние полгода. При этом, предложенная Консультантом схема выделения

    Единого номера Контакт Центра Группы ММВБ и резервирования средствами одного

    провайдера не совпадает с технической политикой Группы ММВБ, но принята к

    сведению

     

    Модель обслуживания клиентов по дистанционным каналам, разработанная

    Консультантом, отвечает требованиям обеспечения высокого качества бизнеса компании

    Группы ММВБ, представляющих широкий спектр торговых, клиринговых, расчётных,

    депозитарных и информационных сервисов, в первую очередь, с использованием

    клиентоориентированного подхода.

     

    В настоящий момент Группа ММВБ приступает к внедрению Проекта.

  • Смотрите также
  • читать отзыв
  • УБРИР
  • читать отзыв
  • Акадо
  • читать отзыв