Apex Berg Contact Center Consulting
Apex Berg Contact Center Consulting

Обучение сотрудников Контакт Центра

корпоративное обучение

открытые тренинги

мастер-классы

Знание - это богатство, которое нельзя украсть
Филиппинская пословица

Контакт Центр: обучение персонала

Контакт Центр: каталог курсов и тренингов


Оптимизация Контакт-Центра на основе требований стандарта ISO 18295

Тренинг является обновленной версией тренинга "Оптимизация call-центра в соответствии с рекомендациями стандарта EN 15838"


Тренинг адресован на руководителей call-центра, руководителей служб взаимодействия с клиентами (Customer Relationship), руководителей предприятий, в список задач которых входит повышение качества обслуживания клиентов.

Цель тренинга - обучение участников требованиям международного стандарта ISO 18295

Тренинг будет исключительно полезен для тех менеджеров, call центр которых планируют пройти сертификацию на соответствие требованиям ISO 18295. В тренинге также используются положения ISO 19011, ISO/IEC 17000

 
EN15838: Оптимизация call-центра в соответствии с рекомендациями стандарта EN 15838

Тренинг адресован на руководителей call-центра, руководителей служб взаимодействия с клиентами (Customer Relationship), руководителей предприятий, в список задач которых входит повышение качества обслуживания клиентов.

Цель тренинга - обучение участников требованиям международного стандарта EN 15838

Тренинг будет исключительно полезен для тех менеджеров, call центр которых планируют пройти сертификацию на соответствие требованиям EN 15838. В тренинге также используются положения ISO 19011, ISO/IEC 17000, дается обзор подхода к проведению улучшений DMAIC, лежащего в основе концепции Six Sigma.

 


 
2006-2017 © Apex Berg Contact Center Consulting Поиск: