Apex Berg Contact Center Consulting
Apex Berg Contact Center Consulting

Обучение сотрудников Контакт Центра

корпоративное обучение

открытые тренинги

мастер-классы

Знание - это богатство, которое нельзя украсть
Филиппинская пословица

Контакт Центр: обучение персонала

Контакт Центр: каталог курсов и тренингов


Мастер продаж по телефону

Тренинг «Мастер продаж по телефону» - это тот тренинг, где вы учитесь ломать все шаблонное, обыденное и приевшееся. Мы научим вас вызывать интерес у покупателя, грамотно аргументировать и работать с возражениями. Также мы покажем, как доносить покупателям коммерческую ценность предложения, будь то товар или услуга, а еще выявлять и уменьшать страхи клиентов. И все это ради одной цели - увеличения количества покупателей.

Тренинг выстроен на практике доказавшей свою эффективность в Контакт-Центрах. Тренинг насыщен анализом реальных звонков, практическими упражнениями и кейсами.50 нешаблонных кейсов, 50 нешаблонных решений и, конечно, ваша фантазия. В этом отличие тренинга от других аналогичных предложений.

Тренинг рекомендуется руководителям групп, отделов, направлений продаж, а также сотрудникам, в чей функционал входят продажи по телефону.
 
Флагман телемаркетинга: управление процессом продаж в Контакт–Центре

В ходе тренинга участники получают новые и структурируют существующие знания об управлении продажами  в Контакт-Центре, осваивают практические способы создания корпоративной среды с высоким уровнем вовлеченности и производительности сотрудников; разбирают примеры реальных проблемных ситуаций, выявленных специалистами Апекс Берг в ходе консалтинговых проектов, и подходы к устранению часто встречающихся проблем. Тренинг включает в себя разбор требований международных стандартов управления деятельностью Контакт-Центров к организации процесса продаж.
Кроме повышения компетенций в отношении процесса продаж, тренинги направлен на выявление и осознание сильных сторон каждого участника в роли руководителя, а также определение зон развития с точки зрения требований международных стандартов к знаниям и навыкам руководителей телемаркетинга и накопленных наблюдений о талантах наиболее успешных руководителей.

 


 
2006-2017 © Apex Berg Contact Center Consulting Поиск: