Apex Berg Contact Center Consulting
Apex Berg Contact Center Consulting

Обучение сотрудников Контакт Центра

корпоративное обучение

открытые тренинги

мастер-классы

Знание - это богатство, которое нельзя украсть
Филиппинская пословица

Контакт Центр: обучение персонала

Контакт Центр: каталог курсов и тренингов

Microsoft Excel для менеджеров Контактного Центра



Информация о тренинге

На сегодняшний день программа Microsoft Excel является самым распространенным в Контакт-Центрах  и очень мощным инструментом для анализа различных данных и принятия управленческих решений. Несмотря на это, в большинстве случаев, менеджерами КЦ используется лишь незначительная часть возможностей программы. Тренинг рекомендован  для руководителей и операционных менеджеров КЦ, WFM-специалистов,  сотрудников, занимающихся анализом статистических данных Контакт-Центра. 

Цель тренинга: Передать участникам знания и практические навыки по анализу данных в Контакт-Центре с помощью MS Excel. В результате прохождения тренинга участники приобретают знания и навыки, позволяющие более эффективно проводить анализ данных в КЦ, снижать риски принятия неверных управленческих решений, находить больше возможностей для улучшения процессов. 

Более половины времени на тренинге выделено для практических заданий и упражнений в MS Excel для закрепления навыков работы в программе. Примеры и  практические задания построены на основе реальных данных действующих Контакт-Центров.

Тренинг проводится только в корпоративном формате. Продолжительность - 3 дня. Для участия в тренинге необходим ноутбук, с установленным MS Excel версии 2013/2010. Продолжительность – 3 дня.

Основные темы тренинга

  • Ввод и форматирование данных, сортировка данных, фильтрация данных
  • Инструмент "Условное форматирование"
  • Создание диаграмм различных стандартных типов, создание диаграмм нестандартных типов
  • Создание и применение  формул, ссылки на ячейки, имена диапазонов
  • Надстройки ERLANG for EXCEL - встроенные функции для КЦ
  • Области применения сводных таблиц для работы с данными в КЦ
  • Процесс создания сводной таблицы
  • Создание вычисляемых полей и формул в сводных таблицах
  • Построение и использование сводных диаграмм
  • Описательная статистика, анализ распределений и таблицы частот 
  • Гистограммы, параметры распределения, специальные статистические диаграммы
  • Распределение вероятностей, случайные выборки данных, нормальное распределение 
  • Регрессия, анализ регрессии, проверка модели регрессии,
  • Корреляция и корреляционный анализ
  • Элементы статистического управления процессами (SPC), контрольные диаграммы

Как получить дополнительную информацию

Для получения дополнительной информации о тренинге, ведущих, условиях оплаты, ценах, для получения коммерческого предложения и любой другой информации вы можете:



Назад в раздел

 
2006-2017 © Apex Berg Contact Center Consulting Поиск: